
Для участия во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России»-2025 необходимо осуществить следующие действия:
1. Определить в зависимости от характеристик товара/услуги номинацию, в которой будут участвовать Ваши товары, либо услуги: Продовольственные товары; Промышленные товары для населения; Товары производственно-технического назначения; Услуги для населения; Услуги производственно-технического назначения; Изделия народных и художественных промыслов.
2. Скачать на сайте ФБУ «Ульяновский ЦСМ» www.ulcsm.ru из раздела КОНКУРСЫ/КОНКУРС 2025 пакет документов для выбранной номинации, который включает организационные, разъяснительные документы и анкету на товар (услугу).
3. Определить, какие товары либо услуги (далее - товар) Вы планируете заявить на конкурс. Это может быть товар (услуга), который никогда не участвовал в конкурсе, а также товар, который ранее принимал участие либо становился победителем конкурса. Напоминаем, что товары (услуги), победившие в конкурсе, имеют право маркироваться логотипом «100 лучших товаров России» только в течение двух лет с года победы. Если Вы хотите продолжить использование логотипа конкурса для этого товара (услуги) после истечения указанного срока, товар нужно заявить на конкурс повторно, в противном случае Вы можете нарушить исключительное право на товарный знак, владельцем которого является МОО «Академия проблем качества» № 718682. В связи с вышесказанным, предлагаем Вам проанализировать перечень Ваших товаров (услуг), когда-либо участвовавших в конкурсе. В случае затруднений, обращайтесь в ФБУ «Ульяновский ЦСМ» (начальник отдела стандартизации и инноваций, ответственный за связи с общественностью, СМИ Жигалова Оксана Валерьевна (9372)75-37-37 (доб.107), ведущий инженер – Феткуллова Галия Сабиржановна (9372)75-37-37 (доб.112).
4. Оформить заявки на участие в конкурсе. На каждый товар оформляется отдельная заявка.
5. Отправить заявки вместе с реквизитами Вашего предприятия (организации, индивидуального предпринимателя) любым из предложенных способов: - электронная почта gfetkulova@ulcsm.ru, ozhigalova@ulcsm.ru, csm@ulcsm.ru (с пометкой «Для Феткулловой Г.С.»); - факс (8422) 435235; - почтовым отправлением по адресу: 432002, г.Ульяновск, ул.Урицкого, д.13, ФБУ «Ульяновский ЦСМ». На этом этапе мы готовим и передаем Вам договор на участие в региональном этапе конкурса и счёт на оплату. Поскольку подавляющее большинство участников конкурса просит договор для оплаты, убедительная просьба вместе с заявками предоставлять нам реквизиты предприятия для подготовки договора.
6. Оплатить участие в региональном этапе конкурса согласно договору и счёту. В 2025 году стоимость участия составляет 12 600,00 рублей, в том числе НДС (20%) – 2 100,00 рублей. Указанная стоимость участия предполагает возможность подачи от 1 до 3-х заявок. При желании представить на конкурс более 3-х заявок, стоимость участия увеличивается на эту сумму.
7. Заполнить анкету на товар (услугу) и подготовить все запрашиваемые в анкете копии документов. Как правило, необходимость копий указана в конце вопроса или ответа в скобках. Заверять копии документов не надо. На каждый товар (каждую услугу) заполняется отдельная анкета с отдельным комплектом подтверждающих документов. Подтверждающие документы представляются в бумажном и в электронном (сканированном) видах. При необходимости обратиться по указанным выше номерам телефонов для консультации по вопросам заполнения анкет.
8. Подготовить фотографию товара (фотографии услуги) в соответствии с требованиями (см. файл «Требования к материалам для вёрстки каталога»). На каждый товар или услугу приходится одна фотография или один коллаж. 9. Привезти до 30 апреля 2025 года материалы конкурса в региональную комиссию (432002, г.Ульяновск, ул.Урицкого, д.13, корпус 2, кабинеты 12, 22). Комплект документов на один товар должен содержать: - в бумажном варианте: подписанную и заверенную печатью анкету, копии документов, фотографию; - в электронном варианте на диске/флешке/в облаке: несканированную анкету (сохраненную в формате Word), указанные в анкете сканы документов, фотографию товара/услуги. В период с 30 мая по 04 июня 2025 года региональная комиссия по качеству оценивает конкурсантов по установленным критериям. По каждому товару определяется итоговый балл и, в соответствии с Регламентом конкурса, определяется, стал ли товар победителем регионального этапа. Если Ваш товар стал победителем регионального этапа конкурса, в срок до 01.09.2025 г. Вы оплачиваете взнос за участие в федеральном этапе конкурса (все финансовые документы Вы получите от МОО «Академия проблем качества им. В.В. Бойцова»). Стоимость участия в федеральном этапе конкурса для всех номинаций, кроме номинации «Изделия народных и художественных промыслов», составляет 20 790,00 рублей, в том числе НДС за каждый товар или услугу в размере 3 465,00 рублей. Стоимость участия в номинации «Изделия народных и художественных промыслов» составляет 9 912,00 рублей, в том числе НДС в размере 1 652,00 руб., за каждое изделие. В августе-октябре 2025 года проходит федеральный этап, в рамках которого определяется статус победителей регионального этапа – лауреат с правом маркировки товара золотым логотипом конкурса, либо дипломант с правом маркировки товара серебряным логотипом. В ноябре 2025 года региональная комиссия получает дипломы и награды, которые будут вручаться победителям конкурса. Наши контакты по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, подготовкой документов для участия в конкурсе, оформлением анкет и т.д.: Феткуллова Галия Сабиржановна, тел(9372)75-37-37 (доб.112), gfetkulova@ulcsm.ru Жигалова Оксана Валерьевна, тел(9372)75-37-37 (доб.107), ozhigalova@ulcsm.ru